Основные положения для покупателей интернет-магазина Store.ophellia.ru
Добро пожаловать в наш интернет-магазин! Мы стремимся предоставить вам лучший опыт покупок и гарантируем высокое качество обслуживания. Ознакомьтесь с основными положениями, чтобы сделать ваши покупки комфортными и безопасными.
//Доводим до вашего внимания что администрация может пересматривать данный документ и вносить изменения по мере необходимости.//
- Выбор товаров
- В нашем каталоге представлены разнообразные товары с подробными описаниями и фотографиями. Мы рекомендуем внимательно читать информацию о товаре перед покупкой.
- Если у вас возникли вопросы о товаре, вы можете обратиться в службу поддержки support@ophellia.ru либо через наш бот поддержки нажав на иконку в нижнем левом углу экрана.
- О Заказе
- Заказ возможен от 1 штуки. Цена на сайте указана за 1 шт.
- Заказ считается подтвержденным после поступления денежных средств на счет продавца (компании).
- При этом товар бронируется на срок до 3х банковских дней.
- после подтверждения заказа по электронной почте он поступает в работу с курьерской службой.
- Оплата
- На сайте интернет магазина представлен вариант оплаты онлайн картой
- Все платежи защищены и обрабатываются с использованием современных технологий шифрования.
- Доставка
- Мы осуществляем доставку по городу Москва в Пределах МКАД
- Доставка производится в течении следующего дня с момента подтверждения заказа.
- После оформления заказа вы получите уведомление с информацией о его статусе .
- Стоимость и сроки доставки заказа рассчитывается по тарифам курьерских служб и указываются при оформлении заказа. Цена доставки составит 500р
- Доставка по Москве в день заказа не осуществляется.
- Управление возвратами
- Перед отправкой весь товар проверяется и тщательно упаковывается. Исключено, чтобы Вам был отправлен товар в деформированной таре или с порванной этикеткой. Поэтому у нас убедительная просьба – проверяйте внешнюю упаковку перед получением и оплатой. Если коробка имеет вмятины или подтеки, обязательно вскройте коробку и проверьте содержимое в присутствии сотрудника курьерской службы. В случае обнаружения испорченного при транспортировке товара, Вы можете отказаться от него, предварительно составив с курьерской службой соответствующий АКТ. включая фотографии поврежденного товара. На основе подписанного акта мы сможем возместить ущерб, полученный при доставке.
- В случае приобретения некачественного товара, покупатель вправе потребовать от продавца его замены либо возврата уплаченной за него сумму. В этом случае может возникнуть необходимость вернуть некачественный товар продавцу для проведения проверки его качества или экспертизы.
- Причины, по которым Товар может быть предъявлен к возврату на основании ст.1 п.1 ст. 3 ФЗ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
- товары с явными признаками порчи или с истекшим сроком годности на момент продажи Товара;
- наличие в Товаре посторонних предметов или веществ;
- реализация продуктов, не соответствующих заявленному качеству и техническим регламентам, фальсифицированной пищевой продукции.
- Гарантия качества
- Мы гарантируем высокое качество всех представленных товаров. В случае обнаружения дефектов вы можете обратиться в нашу службу поддержки для получения компенсации или обмена.
- Конфиденциальность
- Мы заботимся о вашей конфиденциальности и не передаем ваши личные данные третьим лицам. Все данные защищены в соответствии с действующим законодательством.
- Контакты
- Если у вас есть вопросы или предложения, вы можете связаться с нашей службой поддержки по указанным на сайте контактам: support@ophellia.ru
Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин! Мы надеемся, что ваши покупки будут приятными и удобными.