Доставка по Москве (в пределах МКАД)

Адреса магазинов:

Информация для покупателей


Основные положения для покупателей интернет-магазина Store.ophellia.ru

Добро пожаловать в наш интернет-магазин! Мы стремимся предоставить вам лучший опыт покупок и гарантируем высокое качество обслуживания. Ознакомьтесь с основными положениями, чтобы сделать ваши покупки комфортными и безопасными.

//Доводим до вашего внимания что администрация может пересматривать данный документ и вносить изменения по мере необходимости.//

  1. Выбор товаров
  • В нашем каталоге представлены разнообразные товары с подробными описаниями и фотографиями. Мы рекомендуем внимательно читать информацию о товаре перед покупкой.
  • Если у вас возникли вопросы о товаре, вы можете обратиться в службу поддержки support@ophellia.ru либо через наш бот поддержки нажав на иконку в нижнем левом углу экрана.
  1. О Заказе
  • Заказ возможен от 1 штуки. Цена на сайте указана за 1 шт.
  • Заказ считается подтвержденным после поступления денежных средств на счет продавца (компании).
  • При этом товар бронируется на срок до 3х банковских дней.
  • после подтверждения заказа по электронной почте он поступает в работу с курьерской службой.
  1. Оплата
  • На сайте интернет магазина представлен вариант оплаты онлайн картой
  • Все платежи защищены и обрабатываются с использованием современных технологий шифрования.
  1. Доставка
  • Мы осуществляем доставку по городу Москва в Пределах МКАД
  • Доставка производится в течении следующего дня с момента подтверждения заказа.
  • После оформления заказа вы получите уведомление с информацией о его статусе .
  • Стоимость и сроки доставки заказа рассчитывается по тарифам курьерских служб и указываются при оформлении заказа. Цена доставки составит 500р
  • Доставка по Москве в день заказа не осуществляется.
  1. Управление возвратами
  • Перед отправкой весь товар проверяется и тщательно упаковывается. Исключено, чтобы Вам был отправлен товар в деформированной таре или с порванной этикеткой. Поэтому у нас убедительная просьба – проверяйте внешнюю упаковку перед получением и оплатой. Если коробка имеет вмятины или подтеки, обязательно вскройте коробку и проверьте содержимое в присутствии сотрудника курьерской службы. В случае обнаружения испорченного при транспортировке товара, Вы можете отказаться от него, предварительно составив с курьерской службой соответствующий АКТ. включая фотографии поврежденного товара. На основе подписанного акта мы сможем возместить ущерб, полученный при доставке.
  • В случае приобретения некачественного товара, покупатель вправе потребовать от продавца его замены либо возврата уплаченной за него сумму. В этом случае может возникнуть необходимость вернуть некачественный товар продавцу для проведения проверки его качества или экспертизы.
  • Причины, по которым Товар может быть предъявлен к возврату на основании ст.1 п.1 ст. 3 ФЗ «О Защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
  • товары с явными признаками порчи или с истекшим сроком годности на момент продажи Товара;
  • наличие в Товаре посторонних предметов или веществ;
  • реализация продуктов, не соответствующих заявленному качеству и техническим регламентам, фальсифицированной пищевой продукции.
  1. Гарантия качества
  • Мы гарантируем высокое качество всех представленных товаров. В случае обнаружения дефектов вы можете обратиться в нашу службу поддержки для получения компенсации или обмена.
  1. Конфиденциальность
  • Мы заботимся о вашей конфиденциальности и не передаем ваши личные данные третьим лицам. Все данные защищены в соответствии с действующим законодательством.
  1. Контакты
  • Если у вас есть вопросы или предложения, вы можете связаться с нашей службой поддержки по указанным на сайте контактам: support@ophellia.ru

Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин! Мы надеемся, что ваши покупки будут приятными и удобными.


Ophellia продукты из Греции
X